Маркетинг

Всё об оптимизации рекрутинга и HR-процессов
Блог | Всё об оптимизации рекрутинга и HR-процессов
Как связаны маркетинг и HR?
Как связаны маркетинг и HR?

Нередко усилия маркетологов компании наталкиваются на непонимание и даже неприятие со стороны рядовых сотрудников. О том, почему это происходит и как с этим связана работа HR-специалистов, расскажем в этой статье. Почему сотрудники вашей компании презрительно относятся к маркетингу и не хотят им заниматься? Самый очевидный ответ: потому, что они считают его хитроумным способом обмана и […]

Кадры
08.10.2024
Формула эффективного рекламного заголовка
Чудесная формула и страшный секрет эффективного рекламного заголовка

В этой статье вы узнаете простую и супер-эффективную формулу рекламного заголовка, которая избавит вас от кучи проблем. Кликбейт — это слово в наше время стало нарицательным. Из профессионального сленга интернетчиков оно уже перешло в разговорную речь, где стало означать практически любой ловкий способ завладеть чьим-либо вниманием. Нередко оно носит негативный оттенок. Однако это явление весьма […]

Маркетинг
30.03.2024
Эффективная реклама
Эффективная реклама. Какую роль в ней играет ваша бизнес-стратегия?

Стратегия в бизнесе — самое главное, всё должно быть подчинено ей. Красивая фраза, но действительно ли это аксиома? Попробуем разобраться в этой статье. Известный и подтверждённый исследованиями факт: лучше всего реклама воздействует на тех, кто уже стал покупателем или клиентом рекламируемого бренда. Эти люди уже знакомы с брендом. Со знакомыми людьми отношения должны быть соответствующие. […]

Маркетинг
20.03.2024
Лидогенерация: 5 типичных проблем
Лидогенерация: 5 типичных проблем

Лидогенерация — один из самых распространённых и обычных методов в маркетинге. В чём его специфика при массовом подборе линейного персонала, расскажем в той статье. Хотя метод лидогенерации используется уже несколько десятилетий, процесс сбора и сортировки лидов порой бывает весьма непростым занятием. Попытаемся определить, в чём особенность лидогенерации в HR и каковы типичные проблемы в применении […]

Маркетинг
20.01.2024
Реальные цели рекламы
Цели рекламы и кому она нужна

Многие уверены, что реклама нужна для того, чтобы получить новых покупателей или клиентов. Однако факты говорят о том, что не совсем так. В данной статье расскажем четыре реальные цели рекламы. Давно прошли те времена, когда российские предприниматели делали рекламу просто потому, что у них появились для этого финансы. Сейчас любой предприниматель знает, что рекламу нужно […]

Маркетинг
27.12.2023
реклама работодателя
Роль рекламы работодателя в процессе массового подбора персонала. Как это делается?

Процесс массового найма линейного персонала состоит из двух основных этапов — привлечение кандидатов и их отбор. Реклама работодателя работает на обоих, и на втором она даже важнее. В массовом подборе персонала есть своя специфика, которая существенно отличает его от точечного подбора и делает более схожим с маркетингом услуг. При массовом подборе задача стоит в привлечении […]

Маркетинг
21.12.2023
Ведение соцсетей
Ведение соцсетей: 6 полезных советов и 3 предупреждения

Ведение соцсетей является неотъемлемой частью современного бизнеса. Для малого бизнеса это порой оказывается главным средством коммуникации с клиентами. Как не допускать типичных ошибок в построении этой коммуникации, расскажем в этой статье. Под словосочетание «социальная сеть», как правило, понимается какой-либо конкретный сервис, позволяющий создать свою социальную сеть или присоединиться к чьей-то сети, подписавшись на новости, вступив […]

Маркетинг
12.11.2023
Бизнес-миф: главная цель — удовлетворение потребителя
Бизнес-мифы: правда ли, что главная цель бизнеса — удовлетворение потребителя?

Клиент превыше всего — для большинства менеджеров эта фраза стала абсолютно привычной. Это как бы базовая теория. Однако подтверждается ли эта теория фактами? Теории в Рекламе и Маркетинге Реклама и маркетинг базируются на множестве теорий. Одни из них уже очень старые, например, теория УТП или теория эффективной частоты контактов, или же теория «пробивной рекламы». В […]

Маркетинг
30.10.2023
Посчитать выгоду от интернет-маркетинга
Как очень просто посчитать выгоду от интернет-маркетинга?

Посчитать выгоду от интернет-маркетинга и оценить эффект размещения рекламы в интернете можно в разных параметрах, но самый правильный и простой — в рублях. Кейс регионального банка Для наглядности начнём сразу с кейса: Региональный банк, имеющий 10 отделений в областном центре, решает провести локальную онлайн-кампанию по привлечению начинающих предпринимателей на расчётно-кассовое обслуживание. Вдаваться в подробности их […]

Маркетинг
25.10.2023
Что такое Бриф проекта и почему он важен
Что такое Бриф проекта и почему он важен

Рекламные и маркетинговые агентства часто предлагают своим клиентам начать работу с заполнения брифа. Чтобы работа с агентством была успешной, клиентам полезно знать, почему бриф проекта — это важный элемент этого процесса. Маркетинг и бизнес: взаимосвязь Обращение к услугам маркетингового агентства — нормальный бизнес-процесс для любого предприятия, даже если у предприятия есть свой маркетолог или отдел […]

Маркетинг
17.10.2023
Telegram WhatsApp